BoschVartaMidacСТАРТ.БАТBendixAirtexPierburgCargoBilsteinFebiMagneti MarelliSiemensVDOWahlerSTARFiradHengstLemforderINAKAYABA
На главнуюEnglish
Поставщики > Аккумуляторы Bosch > Новости БОШ
Специальное предложение
Скачать: spec_autoformula.zip (05-07-2011)
[172.881 Kb]
Список товаров по специальным ценам
Технический дайджест "Эксперт-online" №2
Скачать: digest-2.zip (24-01-2012)
[13975.128 Kb]
Технический дайджест "Эксперт-online"
ПРАЙС-ЛИСТ
Скачать: PRICE_100712.zip (10-07-2012)
[1380.907 Kb]
<b>Скачать прайс-лист</b> на Насосы бензиновые, ТНВД в сборе, Стартера и генераторы, Термостаты, Колодки дисковые,
Щетки стеклоочистителя, Ремни зубчатые, Фильтры внутрисалонные, Ролики и натяжители, 
Амортизаторы, Устройства зарядные, Сетки бензонасосов, Детали стартеров генераторов, Помпы водяные, 
Детали стеклоочистителей, Лямбда-зонды, Плунжерные пары и клапана, Элементы системы охлаждения, 
Диски тормозные, Ремни поликлиновые, Фильтры масляные
Новости компании
Новости поставщиков
Акции
Онлайн магазин
Подбор автозапчастей
Оборудование СТО
Прайс-листы
Контакты
О компании
Вакансии
Поставщики
Фотогалерея
Форум
Технический раздел
Специальное предложение
Скачать: spec_autoformula.zip (05-07-2011)
[172.881 Kb]
Список товаров по специальным ценам
ProStorePatchTo4.2.exe Обновлённая версия
Скачать: ProStorePatchTo4.2.exe (12-05-2011)
[1585.045 Kb]
Внимание, обновление программы "ПроСтор" до версии 4.2
Необходимо произвести обновление
        программы "ПроСтор"
Для обновления, вам необходимо скачать с сайта 
файл ProStorePatchTo4.2.exe и запустить его.
[їїїїї їїїїї]

[2007-10-09]    Передовые технологии Bosch для недорогих автомобилей на IAA 2007

 

 

 


Передовые технологии Bosch

для недорогих автомобилей на IAA 2007

· В сегменте недорогих автомобилей ожидается быстрый рост

· Экономичные решения Bosch в области управления двигателем

· Мировая научно-техническая база

Специалисты Bosch видят отличные перспективы роста на рынке недорогих автомобилей - так называемых Low Price Vehicles (LPV), чистая цена которых менее 7000 евро. Ожидаемый годовой прирост в этом сегменте составляет около 5%, что вдвое выше, чем на автомобильном рынке в целом. К 2010 г. недорогие машины будут занимать уже 13% мирового рынка. Предполагается, что их продажи будут быстрее всего расти в Китае и Индии, где в будущем сосредоточится половина мирового рынка LPV. «Поставщики, желающие извлечь выгоду из этого быстрого роста, должны быть готовы к новым требованиям - как в техническом, так и в экономическом отношении», - отмечает президент подразделения бензиновых систем Bosch Вольф-Хеннинг Шайдер. Немецкий концерн уже сегодня предлагает решения для недорогих автомобилей, среди которых выделяется Value Motronic - особо экономичная платформа для блоков управления бензиновых двигателей с двумя, тремя или четырьмя цилиндрами и впрыском через впускной коллектор. Цель Bosch - занять ведущее положение на рынке систем бензинового впрыска в этом перспективном сегменте к 2010 г.

Инновационные и экономичные решения

Являясь ведущим производителем систем управления двигателем и трансмиссией, концерн Bosch обладает всесторонним опытом в области бензинового и дизельного впрыска. Системы типа Bosch Flex Fuel также позволяют бензиновым двигателям работать на биологическом топливе - это важное преимущество для южноамериканского рынка. С другой стороны, индийский рынок нуждается в экологически чистых дизельных двигателях, а в России в качестве топлива все чаще используется природный газ. В этой ситуации хорошие перспективы у системы гибкого управления двигателем Bosch NG-Motronic, позволяющей переключаться с бензина на компримированный природный газ (CNG) и наоборот. Задача состоит в том, чтобы разрабатывать экономичные решения с учетом требований современных технологий.

Инновационные и одновременно экономичные решения реализуются различными способами, среди которых целенаправленное упрощение стандартных продуктов, адаптация компонентов других транспортных средств (например, мотоциклов) к потребностям легковых автомобилей или разработка новых продуктов, предназначенных специально для недорогих машин. Помимо платформы для блоков управления бензиновых двигателей Value Motronic, в число таких компонентов входит новая катушка зажигания Bosch ZSK 2x2 Value, разработанная на платформе компактных катушек. Несмотря на 40%-ное сокращение монтажных габаритов, разработчикам удалось добиться генерации различных энергий зажигания внутри одного и того же корпуса катушки. Это необходимо для двигателей с искровым зажиганием, работающих на разных видах топлива - от бензина и этанола до природного газа. Кроме того, новая катушка обладает функцией, позволяющей правильно распределять цилиндры в блоке управления. Благодаря этому в простых двигателях без регулирования распределительного вала можно обходиться без датчика фазы.

Мировая научно-техническая база

Разрабатывая экономичные решения для недорогих автомобилей, компания Bosch использует преимущества своей международной сети, обеспечивающей тесное и эффективное сотрудничество между научно-техническими центрами (Centers of Competence). В результате новые решения создаются в точном соответствии с требованиями клиента и региональными условиями. Например, в Китае концерн сосредоточил свои разработки в сериях Value и Low Price для бензиновых систем, в Южной Америке - в области систем Flex Fuel для бензиново-спиртовых двигателей, а в Индии - в области дизельного впрыска.

ФОТО

Спрос на недорогие автомобили быстрее всего растет в Китае и Индии. К 2010 г. в двух странах сосредоточится половина мирового рынка в этом сегменте.


Справка: Группа компаний Bosch является ведущим международным производителем автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 260 тысяч сотрудников, составил в 2006 финансовом году 43,7 млрд. евро. В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более чем 300 дочерних компаний и филиалов в 50 странах мира. Bosch ежегодно выделяет более трёх миллиардов Евро на НИОКР и в 2006 г. зарегистрировала более 3 000 патентов по всему миру. Компания была основана в 1886 году Робертом Бошем (1861-1942) в Штутгарте как «Мастерская точной механики и электротехники».

Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании осуществлять необходимые инвестиции, обеспечивающие ее будущее, а также выполнять все социальные обязательства. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG.

 



Top9 Rambler's Top100 МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов autocars.at.ua Автопортал

  Новости компании    Онлайн магазин    Подбор автозапчастей    Оборудование СТО    Контакты    Фотогалерея    Технический раздел