|
Bilstein B14 PSS Регулируемая подвеска
Однотрубная технология с использованием «перевернутой» конструкции. Регулируемая по высоте подвеска для улучшения внешнего вида и технических характеристик автомобиля.
Перенос технологий из автоспорта на обычные дороги - большое преимущество Bilstein. Однако в серии B14 PSS инженеры Bilstein превзошли даже эту фору.
С регулируемой подвеской Bilstein B14 PSS высота кузова при уменьшении на 50 мм на передней и задней оси может изменяться в приделах зарегистрированного диапазона регулировки 20 мм. Чрезвычайно эффективные однотрубные амортизаторы перевёрнутого типа Bilstein B14 PSS обеспечивают сбалансированные характеристики движения в любой ситуации и огромное удовольствие от вождения! Краткое перечисление достоинств регулируемой подвески Bilstein B14 PSS:
• однотрубная технология Bilstein c использованием «перевёрнутой» конструкции,
• оптимизация в ходе дорожных испытаний Bilstein,
• испытано в мотоспорте,
• с регулировкой по высоте в установленном состоянии,
• зарегистрированный диапазон регулировок,
• TUV-сертификат.
|
|
Все амортизаторы Bilstein основаны на эффективной технологии наполнения газом. Эта технология не допускает эффекта вспенивания масла, так называемой кавитации, находящегося в амортизаторе. Даже при самой экстремальной нагрузке полностью сохраняется демпфирующая сила, что обеспечивает отличный контакт с дорогой и высокие динамичные ходовые качества. Первый признак газового амортизатора - это самовыдвигающийся шток поршня.
|
В автоспорте, как и в серийных спортивных автомобилях, стандартом являются эффективные однотрубные амортизаторы Bilstein. Великолепные ходовые качества этой системы говорят сами за себя. В данных однотрубных амортизаторах тепловая энергия, возникающая в амортизаторе, отводится непосредственно в окружающую среду. Благодаря большой рабочей поверхности направленных вниз однотрубных спортивных рабочих поршней практически отсутствует гидродинамическое давление. Одновременно обеспечиваются высокие характеристики демпфирования и стабильно высокая эффективность амортизации. Улучшенная управляемость, повышенный комфорт, большие резервы безопасности. Благодаря однотрубной технологии появилась возможность создания эффективных амортизационных стоек в однотрубном исполнении, названных «перевернутой» конструкцией Bilstein.
|
Для каждого автомобиля инженеры Bilstein рассчитывают идеальное уменьшение дорожного просвета. Тщательно взвешиваются все аргументы: аэродинамика, остаточный ход пружины, ходовые качества, комфорт, пригодность для ежедневной эксплуатации, поведение в критических диапазонах, внешний вид. При завершении разработки устанавливается результат: оптимальная для каждого конкретного случая технология. Неважно, идет ли речь о клиновидной подвеске (60/40 мм), небольшом уменьшении дорожного просвета (30мм) или о подвеске с винтовой регулировкой по высоте (30-60мм).
|
Изменение высоты автомобиля после регистрации? Благодаря амортизаторам Bilstein с винтовой регулировкой по высоте, это не доставляет проблем. Тарелки пружин и контргайки изготовлены из массивного алюминия, и, благодаря новому механизму винтовой регулировки и высококачественному покрытию трубы с резьбой позволяют осуществлять быструю и несложную регулировку в установленном состоянии.
Зарегистрированный диапазон регулировок позволяет абсолютно законно выполнять индивидуальную регулировку по высоте после регистрации. Спортивные пружины из высокопрочного материала в любой дорожной ситуации предварительно сжаты и обеспечивают стабильные ходовые качества.
|
Специальная круглая резьба на амортизаторах Bilstein с винтовой регулировкой по высоте очень просто очищается и не имеет остроконечных граней, на которых может осесть агрессивная грязь внешней среды. Шаг резьбы рассчитан таким образом, чтобы обеспечить требуемую высоту кузова в результате всего лишь нескольких оборотов алюминиевой тарелки пружины.
|
Качество продукции Bilstein дает некоторые преимущества. Инженеры-конструкторы Bilstein с использованием высоких технологий и высококачественных компонентов разрабатывают подвеску для получения максимального удовольствия от вождения. Стандартная настройка Bilstein «Комфорт и спорт» обкатывается в дорогих дорожных испытаниях. Элементы подвески Bilstein настраиваются и испытываются в предельном режиме на испытательном треке Mercedes-Benz в Папенбурге и на легендарной Нюрбургринг-Нордшляйфе, самой трудной трассе в мире. Высокая скорость, смена ряда, комфорт, управляемость, баланс автомобиля, сцепление с дорогой. На стадии испытаний подвеска тестируется на соответствие всем этим требованиям. Только после того как подвеска начинает соответствовать высоким требованиям Bilstein, она признаётся годной для серийного выпуска. И даже в критической ситуации прекрасно согласованная подвеска обеспечивает удовольствие от вождения и безопасность.
|
|
|
|
|